Свойственная концепция, которой отличаются коническо-цилиндрические мотор-редукторы, предложенная и разработанная конструкторским бюро, относящимся к заводу изготовителю, была основана на ведущих видах вычислительной техники и специализированных вычислительных программных продуктах. Посредством вычислительной техники (CAD) выполнена вся надлежащая чертежная и прочая сопроводительная документация. Как результат, к покупателю или заказчику поступает изделие, характеризующееся оптимальными размерами и набором функций. За счет параметров интегрированного зацепления была достигнута возможность уменьшения габаритов мотор редукторов. Высокая точность обработки зацепления минимизирует риск возникновения вибраций и обеспечивает бесшумность хода. Эргономичная форма конструкции говорит о том, что при установке мотор-редуктора он не займет много места. Также стоит отметить, что грунтовка и полиуретановый лак защищают корпус устройства от негативного внешнего воздействия различного характера. Модель: KTM Размер: 3 - 6 Передаточное отношение: "i"= 5,9 - 300 Мощность: 0,37 - 15 кВт Крутящий момент: 100 - 2500 Нм Расширенный диапазон комбинаций входных/выходных валов/фланцев позволяет использовать оборудование серии TOS для решения практически всех типов приводных задач. Специфика формы редуктора облегчает его кооперирование со всеми типами и видами оборудования. Особенности построения передач и специфика их градации, обеспечивает рациональный и достоверный подбор выходных оборотов. Корпус устройств окрашен полиуретановым лаком, который наносился способом распыления. Рассматривая конкретно устройства КТМ, отметим, что в данном случае в процессе нанесения покрытия унификацию проходит и цвет монтированного двигателя. Зацепление редукторов зубчатого типа подлежит смазыванию качественными синтетическими маслами. Подробнее: https://saluteh.by/shop/privodnaya-tekhnika/reduktory/cilindro_konicheskiy_motor_reduktor_serii_ktm/
Свойственная концепция, которой отличаются коническо-цилиндрические мотор-редукторы Tos znojmo, предложенная и разработанная конструкторским бюро, относящимся к заводу изготовителю, была основана на ведущих видах вычислительной техники и специализированных вычислительных программных продуктах. Посредством вычислительной техники (CAD) выполнена вся надлежащая чертежная и прочая сопроводительная документация. Как результат, к покупателю или заказчику поступает изделие, характеризующееся оптимальными размерами и набором функций. За счет параметров интегрированного зацепления была достигнута возможность уменьшения габаритов мотор редукторов. Высокая точность обработки зацепления минимизирует риск возникновения вибраций и обеспечивает бесшумность хода. Эргономичная форма конструкции говорит о том, что при установке мотор-редуктора он не займет много места. Также стоит отметить, что грунтовка и полиуретановый лак защищают корпус устройства от негативного внешнего воздействия различного характера. Модель: KTM Размер: 3 - 6 Передаточное отношение: "i"= 5,9 - 300 Мощность: 0,37 - 15 кВт Крутящий момент: 100 - 2500 Нм Расширенный диапазон комбинаций входных/выходных валов/фланцев позволяет использовать оборудование серии TOS для решения практически всех типов приводных задач. Специфика формы редуктора облегчает его кооперирование со всеми типами и видами оборудования. Особенности построения передач и специфика их градации, обеспечивает рациональный и достоверный подбор выходных оборотов. Корпус устройств окрашен полиуретановым лаком, который наносился способом распыления. Рассматривая конкретно устройства КТМ, отметим, что в данном случае в процессе нанесения покрытия унификацию проходит и цвет монтированного двигателя. Зацепление редукторов зубчатого типа подлежит смазыванию качественными синтетическими маслами.Типоразмеры коническо-цилиндрических редукторов с мотором TOS ZNOJMO серии KTM
Цилиндрическо-конические мотор-редукторы «TOS ZNOJMO» («ТОС Зноймо») серии KTM33, KTM43, KTM53, KTM63
Эксплуатационные характеристики коническо-цилиндрических редукторов ТОС Зноймо KTM
KTM 33 | |||
Передаточное отношение i |
Макс. выходной крутящий момент Mk2макс [Нм] |
Выходные обороты n2 [1/мин] |
Макс. мощность на входе P1[квт] |
5,9 | 230 | 237,5 | 6,17 |
6,7 | 240 | 208,7 | 5,65 |
7,7 | 250 | 182,6 | 5,15 |
8,8 | 260 | 159 | 4,66 |
10,3 | 270 | 136,1 | 4,15 |
11,7 | 280 | 119,9 | 3,79 |
13,4 | 290 | 104,8 | 3,43 |
14,5 | 350 | 96,8 | 3,82 |
16,5 | 360 | 85 | 3,45 |
18,8 | 370 | 74,4 | 3,11 |
21,6 | 380 | 64,8 | 2,78 |
25,2 | 400 | 55,5 | 2,5 |
28,7 | 400 | 48,9 | 2,21 |
32,8 | 400 | 42,7 | 1,93 |
37,7 | 400 | 37,1 | 1,68 |
43,3 | 400 | 32,3 | 1,46 |
49,7 | 400 | 28,2 | 1,27 |
55,3 | 400 | 25,3 | 1,14 |
64,6 | 400 | 21,7 | 0,98 |
73,3 | 400 | 19,1 | 0,86 |
83,8 | 400 | 16,7 | 0,75 |
96,4 | 400 | 14,5 | 0,66 |
110,8 | 400 | 12,6 | 0,57 |
127,1 | 400 | 11 | 0,5 |
KTM 43 | |||
Передаточное отношение i |
Макс. выходной крутящий момент Mk2макс [Нм] |
Выходные обороты n2 [1/мин] |
Макс. мощность на входе P1[квт] |
7,9 | 380 | 179 | 7,7 |
8,6 | 420 | 164,8 | 7,7 |
10,2 | 500 | 138,5 | 7,7 |
11,2 | 550 | 126,5 | 7,7 |
12,3 | 600 | 115 | 7,7 |
13,6 | 650 | 104,1 | 7,5 |
17,7 | 710 | 80,3 | 6,35 |
19,2 | 710 | 73,9 | 5,86 |
22,8 | 715 | 62,2 | 4,96 |
25 | 715 | 56,7 | 4,53 |
27,5 | 715 | 51,6 | 4,12 |
30,4 | 715 | 46,7 | 3,72 |
33,3 | 715 | 42,6 | 3,4 |
36,2 | 715 | 39,2 | 3,12 |
43,3 | 710 | 32,8 | 2,6 |
47,7 | 710 | 29,7 | 2,36 |
51,1 | 710 | 27,8 | 2,2 |
54,9 | 710 | 25,8 | 2,05 |
60,6 | 710 | 23,4 | 1,86 |
64,2 | 710 | 22,1 | 1,76 |
65,9 | 710 | 21,6 | 1,71 |
69,9 | 710 | 20,3 | 1,62 |
78,3 | 710 | 18,1 | 1,44 |
85,8 | 715 | 16,6 | 1,33 |
94,3 | 715 | 15,1 | 1,21 |
104,2 | 715 | 13,6 | 1,1 |
114,3 | 715 | 12,4 | 1 |
124,2 | 710 | 11,4 | 0,91 |
148,5 | 710 | 9,6 | 0,77 |
163,7 | 710 | 8,7 | 0,7 |
175,3 | 710 | 8,1 | 0,65 |
188,4 | 705 | 7,5 | 0,6 |
220,1 | 700 | 6,5 | 0,51 |
239,7 | 700 | 5,9 | 0,47 |
KTM 53 | |||
Передаточное отношение i | Макс. выходной крутящий момент Mk2макс [Нм] |
Выходные обороты n2 [1/мин] |
Макс. мощность на входе P1[квт] |
300 | 1300 | 4,7 | 0,7 |
260,4 | 1300 | 5,5 | 0,8 |
243,1 | 1400 | 5,8 | 0,9 |
220,1 | 1400 | 6,5 | 1 |
173,9 | 1300 | 8,2 | 1 |
149,4 | 1300 | 9,5 | 1,4 |
121,9 | 1400 | 11,6 | 1,8 |
103,6 | 1400 | 13,7 | 2,2 |
88,9 | 1400 | 16 | 2,4 |
82,6 | 1400 | 17,2 | 2,8 |
77,2 | 1500 | 18,4 | 3 |
72 | 1500 | 19,7 | 3,3 |
70 | 1400 | 20,3 | 3,2 |
65,2 | 1500 | 21,8 | 3,8 |
57,8 | 1400 | 24,6 | 3,8 |
51,5 | 1400 | 27,6 | 4,4 |
44,3 | 1500 | 32,1 | 5,2 |
36,1 | 1500 | 39,3 | 6,6 |
30,7 | 1500 | 46,3 | 7,6 |
24,5 | 1500 | 58 | 9,3 |
20,7 | 1400 | 68,5 | 10,5 |
17,1 | 1300 | 82,9 | 12 |
15,1 | 1300 | 93,9 | 13 |
13 | 1100 | 108,8 | 13 |
12,8 | 1100 | 110,7 | 13 |
10,6 | 900 | 134,1 | 13 |
8,1 | 700 | 176 | 13 |
KTM 63 | |||
Передаточное отношение i | Макс. выходной крутящий момент Mk2макс [Нм] |
Выходные обороты n2 [1/мин] |
Макс. мощность на входе P1[квт] |
7,7 | 800 | 184 | 15 |
10,1 | 1000 | 141,2 | 15 |
11,8 | 1100 | 120,2 | 15 |
14,2 | 900 | 100,2 | 11 |
15,4 | 1400 | 92,2 | 15 |
17,4 | 1600 | 81,8 | 15 |
19,1 | 1800 | 74,4 | 15 |
21,7 | 1500 | 65,4 | 11 |
24,9 | 2200 | 57,1 | 14 |
27,2 | 2300 | 52,3 | 14 |
28,1 | 2300 | 50,6 | 13 |
35,1 | 2400 | 40,5 | 11 |
35,4 | 2400 | 40,1 | 11 |
38,7 | 2100 | 36,7 | 8,8 |
39,9 | 2000 | 36,6 | 8 |
43,9 | 2400 | 32,4 | 8,5 |
45,6 | 2400 | 31,2 | 7,7 |
49,9 | 2500 | 28,5 | 8 |
57,2 | 2500 | 24,8 | 7 |
60,5 | 2500 | 23,5 | 6,2 |
64,5 | 2500 | 2 | 5,5 |
78,8 | 2500 | 18 | 5,3 |
80,6 | 2500 | 17,6 | 4,8 |
88,9 | 2500 | 16 | 4,5 |
104,9 | 2500 | 13,6 | 3,8 |
111,1 | 2500 | 12,8 | 3,4 |
122,4 | 2500 | 11,6 | 3 |
144,4 | 2500 | 9,8 | 2,7 |
178 | 2500 | 8 | 2,3 |
189,8 | 2400 | 7,5 | 2 |
201,7 | 2400 | 7 | 1,9 |
218,1 | 2300 | 6,5 | 1,8 |
245,3 | 2200 | 5,8 | 1,5 |
261,6 | 1900 | 5,4 | 1,2 |
277,9 | 1900 | 5,1 | 1,1 |
300,6 | 1900 | 4,7 | 1 |